Регистрация

Русификатор Final Fantasy IX

Администратор
Аватара
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 27.12.2013

Русификатор Final Fantasy IX

Сообщение #1 BukTop » 30.06.2016, 22:28

Друзья, перевод Final Fantasy 9 полностью завершён!

Это был сложный проект, огромный массив текста и настоящий вызов для нашей команды!
246,897 слов, 3 мб текста, 625 дней в течении которых мы без сна и отдыха переводили, редактировали, переписывали и шлифовали текст.
Спасибо, что всё это время вы были с нами! Спасибо за поддержку и ценные замечания! Ваша вера и слова благодарности помогли пережить бессонные ночи и жаркие баталии в процессе перевода нетривиальных мест.

Скачать

Установка:
1. Скопируйте в папку с игрой
2. Запустите, и дождитесь окончания установки (она быстрая, очень ^_^)
3. Запустите игру

Об ошибках пишите сюда (в случае ошибки, зайдите вначале сюда)

Наши герои
РУКОВОДИТЕЛЬ
Albeoris

АДМИНИСТРАТОР
BukTop

ХУДОЖНИК
Whitewolf

ВЕДУЩИЙ ПЕРЕВОДЧИК
Ричард «SilveRitch» Серебрянский

ПЕРЕВОДЧИКИ
Евгений «Arkanar» Зонов
LaikWQC
red baron
zadraleks

РЕДАКТОРЫ
Евгений «Arkanar» Зонов
Shaman
Ричард «SilveRitch» Серебрянский
Дмитрий «White Rabbit» Михайличенко


Конфигурация движка и диагностика проблем:
Перевод строится на основе нового движка. Некоторые функции по-умолчанию отключены, вы можете включить их, отредактировав файл "Memoria.ini" в папке с игрой.
Характеристики предметов и персонажей вынесены во внешние файлы, которые вы так же можете отредактировать: \StreamingAssets\Data
Как и механику воздействия тех или иных способностей в бою: \StreamingAssets\Scripts

Модификация перевода:
Если какое-то принятое нами решение вам не по нутру, вы можете изменить перевод по своему вкусу, для этого отредактируйте нужны файл в папке \StreamingAssets\Text\US
Тексты с игровых локаций автоматически подгрузятся в игру, вам даже не придётся ей перезапускать.
Пожалуйста, не забудьте указать нас в качестве авторов перевода, если будете распространять модифицированную версию.

Известные проблемы:
При переключении языка, потребуется перезапуск игры, чтобы изменения вступили в силу.
Если часть фраз осталась на английском языке, убедитесь, что в настройках выбран Русский (US), а не английский (EN).

Что дальше:
Мы отдыхаем в новогодние праздники, и проходим игру вместе с вами. ^^
Я возвращаюсь к работе над переводом Final Fantasy XIII-2, релиз перевода намечен на второй квартал 2018 года.
Часть нашей команды вызвалась помочь с переводом Final Fantasy VIII, поэтому проект имеет шанс оттаять.
Я продолжаю заниматься модификацией движка, в феврале мы планируем добавить поддержку HD-задников и займёмся переводом надписей при входе в локации.
Ближе к лету я попробую портировать перевод на Android, iOS в пролёте.
Морально готовимся к выходу Final Fantasy XII на PC.

Ashley40

Дополнения к переводу

Сообщение #41 Ashley40 » 03.11.2017, 01:12

Приветствую!

К новому переводу желательно добавить часть с могунэтом. С самого начала Купо-почта не переведена.

Аватара
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04.11.2017

Сообщение #42 Ashley40 » 04.11.2017, 18:15

Приветствую!

После установки 8-ой арки поверх 7-ой появился следующий баг: шкала всех персонажей заполняется практически мгновенно после выбора действия последнего активного персонажа (с заполненной шкалой). Пример: 1 персонаж с заполненной шкалой, 2 с незаполненной, 1 с почти заполненной. После хода первого персонажа шкала второго моментально дозаполняется, он становится активным, остальные два заполняются на сколько успеют до заполнения второго, затем (пока он не сделал ход) с нормальной скорость.
Дополнительно, каждая битва начинается так, как-будто у персонажей рандомно установлена "Инициатива".
Строчка BattleFPS=15, строчки BattleSpeed нет.

Лог Memoria.log
04.11.2017 06:10:22 |M| [FontInterceptor] Dynamic font initialization.
04.11.2017 06:10:22 |M| [FontInterceptor] Initialize new font: [Names: {Arial, Times Bold}, Size: 36]
04.11.2017 06:10:22 |M| [FontInterceptor] Loading font [Original: TBUDGoStd-Bold (UnityEngine.Font)]
04.11.2017 06:10:23 |M| [LocalizationDictionary] Loading from [./StreamingAssets/Text/US/System.strings]...
04.11.2017 06:10:23 |M| [LocalizationDictionary] Loading completed successfully.
04.11.2017 06:10:23 |M| [UIRoot] Changing a clip region of the UI root.
04.11.2017 06:10:23 |M| [GameLoopManager] RaiseStartEvent
04.11.2017 06:10:24 |M| InitializeItemText
04.11.2017 06:10:24 |M| [ItemImporter] Importing from [./StreamingAssets/Text/US/Items.strings]...
04.11.2017 06:10:24 |M| [ItemImporter] Importing completed successfully.
04.11.2017 06:10:24 |M| InitializeImportantItemText
04.11.2017 06:10:24 |M| [KeyItemImporter] Importing from [./StreamingAssets/Text/US/KeyItems.strings]...
04.11.2017 06:10:24 |M| [KeyItemImporter] Importing completed successfully.
04.11.2017 06:10:24 |M| InitializeAbilityText
04.11.2017 06:10:24 |M| [AbilityImporter] Importing from [./StreamingAssets/Text/US/Abilities.strings]...
04.11.2017 06:10:24 |M| [AbilityImporter] Importing completed successfully.
04.11.2017 06:10:24 |M| [SkillImporter] Importing from [./StreamingAssets/Text/US/Skills.strings]...
04.11.2017 06:10:24 |M| [SkillImporter] Importing completed successfully.
04.11.2017 06:10:24 |M| InitializeCommandText
04.11.2017 06:10:24 |M| [CommandImporter] Importing from [./StreamingAssets/Text/US/Commands.strings]...
04.11.2017 06:10:24 |M| [CommandImporter] Importing completed successfully.
04.11.2017 06:10:24 |M| InitializeBattleText
04.11.2017 06:10:24 |M| InitializeLocationText
04.11.2017 06:10:24 |M| [LocationNameImporter] Importing from [./StreamingAssets/Text/US/Location]...
04.11.2017 06:10:24 |M| [LocationNameImporter] Importing completed successfully.
04.11.2017 06:10:24 |M| InitializeEtcText
04.11.2017 06:10:24 |M| [EtcImporter(CardLevels)] Importing from [./StreamingAssets/Text/US/ETC/CardLevels.strings]...
04.11.2017 06:10:24 |M| [EtcImporter(CardLevels)] Importing completed successfully.
04.11.2017 06:10:24 |M| [EtcImporter(CardTitles)] Importing from [./StreamingAssets/Text/US/ETC/CardTitles.strings]...
04.11.2017 06:10:24 |M| [EtcImporter(CardTitles)] Importing completed successfully.
04.11.2017 06:10:24 |M| [EtcImporter(BattleCommands)] Importing from [./StreamingAssets/Text/US/ETC/BattleCommands.strings]...
04.11.2017 06:10:24 |M| [EtcImporter(BattleCommands)] Importing completed successfully.
04.11.2017 06:10:24 |M| [ResourceExporter] Pass through {Configuration.Export.Enabled = 0}.
04.11.2017 06:10:24 |M| [BattleImporter] Loading from [./StreamingAssets/Text/US/Battle.strings]...
04.11.2017 06:10:24 |M| [BattleImporter] Loading completed successfully.
04.11.2017 06:10:24 |M| [BattleImporter] Loading...
04.11.2017 06:10:25 |M| [FieldImporter] Initialization...
04.11.2017 06:10:25 |W| [FieldImporter] External file not found: [./StreamingAssets/Text/US/Field\0189_EVT_BATTLE_IF_E088.strings]
04.11.2017 06:10:25 |M| InitializeItemText
04.11.2017 06:10:25 |M| [ItemImporter] Importing from [./StreamingAssets/Text/US/Items.strings]...
04.11.2017 06:10:25 |M| [ItemImporter] Importing completed successfully.
04.11.2017 06:10:25 |W| [FieldImporter] External file not found: [./StreamingAssets/Text/US/Field\0187_EVT_KUINA_KM_RED_2.strings]
04.11.2017 06:10:25 |M| [EtcImporter(BattleMessages)] Importing from [./StreamingAssets/Text/US/ETC/BattleMessages.strings]...
04.11.2017 06:10:25 |M| [EtcImporter(BattleMessages)] Importing completed successfully.
04.11.2017 06:10:25 |M| InitializeImportantItemText
04.11.2017 06:10:25 |M| [KeyItemImporter] Importing from [./StreamingAssets/Text/US/KeyItems.strings]...
04.11.2017 06:10:25 |M| [EtcImporter(Libra)] Importing from [./StreamingAssets/Text/US/ETC/Libra.strings]...
04.11.2017 06:10:25 |M| [EtcImporter(Libra)] Importing completed successfully.
04.11.2017 06:10:25 |M| [EtcImporter(WorldLocations)] Importing from [./StreamingAssets/Text/US/ETC/WorldLocations.strings]...
04.11.2017 06:10:25 |M| [EtcImporter(WorldLocations)] Importing completed successfully.
04.11.2017 06:10:25 |M| [EtcImporter(Chocobo)] Importing from [./StreamingAssets/Text/US/ETC/Chocobo.strings]...
04.11.2017 06:10:25 |M| [EtcImporter(Chocobo)] Importing completed successfully.
04.11.2017 06:10:25 |M| [KeyItemImporter] Importing completed successfully.
04.11.2017 06:10:25 |M| InitializeAbilityText
04.11.2017 06:10:25 |M| [AbilityImporter] Importing from [./StreamingAssets/Text/US/Abilities.strings]...
04.11.2017 06:10:25 |M| [AbilityImporter] Importing completed successfully.
04.11.2017 06:10:25 |M| [SkillImporter] Importing from [./StreamingAssets/Text/US/Skills.strings]...
04.11.2017 06:10:25 |M| [SkillImporter] Importing completed successfully.
04.11.2017 06:10:25 |M| InitializeCommandText
04.11.2017 06:10:25 |M| [CommandImporter] Importing from [./StreamingAssets/Text/US/Commands.strings]...
04.11.2017 06:10:25 |M| [CommandImporter] Importing completed successfully.
04.11.2017 06:10:25 |M| InitializeBattleText
04.11.2017 06:10:25 |M| InitializeLocationText
04.11.2017 06:10:25 |M| [LocationNameImporter] Importing from [./StreamingAssets/Text/US/Location]...
04.11.2017 06:10:25 |M| [LocationNameImporter] Importing completed successfully.
04.11.2017 06:10:25 |M| InitializeEtcText
04.11.2017 06:10:25 |M| [EtcImporter(CardLevels)] Importing from [./StreamingAssets/Text/US/ETC/CardLevels.strings]...
04.11.2017 06:10:25 |M| [EtcImporter(CardLevels)] Importing completed successfully.
04.11.2017 06:10:25 |M| [EtcImporter(CardTitles)] Importing from [./StreamingAssets/Text/US/ETC/CardTitles.strings]...
04.11.2017 06:10:25 |M| [EtcImporter(CardTitles)] Importing completed successfully.
04.11.2017 06:10:25 |M| [EtcImporter(BattleCommands)] Importing from [./StreamingAssets/Text/US/ETC/BattleCommands.strings]...
04.11.2017 06:10:25 |M| [EtcImporter(BattleCommands)] Importing completed successfully.
04.11.2017 06:10:25 |M| [EtcImporter(BattleMessages)] Importing from [./StreamingAssets/Text/US/ETC/BattleMessages.strings]...
04.11.2017 06:10:25 |M| [EtcImporter(BattleMessages)] Importing completed successfully.
04.11.2017 06:10:25 |M| [EtcImporter(Libra)] Importing from [./StreamingAssets/Text/US/ETC/Libra.strings]...
04.11.2017 06:10:25 |M| [EtcImporter(Libra)] Importing completed successfully.
04.11.2017 06:10:25 |M| [EtcImporter(WorldLocations)] Importing from [./StreamingAssets/Text/US/ETC/WorldLocations.strings]...
04.11.2017 06:10:25 |M| [EtcImporter(WorldLocations)] Importing completed successfully.
04.11.2017 06:10:25 |M| [EtcImporter(Chocobo)] Importing from [./StreamingAssets/Text/US/ETC/Chocobo.strings]...
04.11.2017 06:10:25 |M| [EtcImporter(Chocobo)] Importing completed successfully.
04.11.2017 06:10:25 |W| [FieldImporter] Failed to parse a line number from the reference: [066}].
04.11.2017 06:10:25 |M| [FieldImporter] Initialization completed successfully.
04.11.2017 06:10:25 |M| [AudioResourceExporter] Pass through {Configuration.Export.Audio = 0}.
04.11.2017 06:10:25 |E| Failed to import sound: Sounds03/SE52/se520040
04.11.2017 06:10:25 |E| System.IO.DirectoryNotFoundException: Directory './StreamingAssets/Sounds/Sounds03/SE52' not found.
04.11.2017 06:10:25 |E| at System.IO.Directory.GetFileSystemEntries (System.String path, System.String searchPattern, FileAttributes mask, FileAttributes attrs) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:10:25 |E| at System.IO.Directory.GetFiles (System.String path, System.String searchPattern) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:10:25 |E| at Memoria.SoundImporter.ReadAkbDataToUnmanagedMemory (.SoundProfile profile) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:10:25 |E| at Memoria.SoundImporter.Load (.SoundProfile profile, .ResultCallback callback, .SoundDatabase soundDatabase) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:10:25 |E| Failed to import sound: Sounds03/SE52/se520041
04.11.2017 06:10:25 |E| System.IO.DirectoryNotFoundException: Directory './StreamingAssets/Sounds/Sounds03/SE52' not found.
04.11.2017 06:10:25 |E| at System.IO.Directory.GetFileSystemEntries (System.String path, System.String searchPattern, FileAttributes mask, FileAttributes attrs) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:10:25 |E| at System.IO.Directory.GetFiles (System.String path, System.String searchPattern) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:10:25 |E| at Memoria.SoundImporter.ReadAkbDataToUnmanagedMemory (.SoundProfile profile) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:10:25 |E| at Memoria.SoundImporter.Load (.SoundProfile profile, .ResultCallback callback, .SoundDatabase soundDatabase) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:10:25 |E| Failed to import sound: Sounds03/SE52/se520042
04.11.2017 06:10:25 |E| System.IO.DirectoryNotFoundException: Directory './StreamingAssets/Sounds/Sounds03/SE52' not found.
04.11.2017 06:10:25 |E| at System.IO.Directory.GetFileSystemEntries (System.String path, System.String searchPattern, FileAttributes mask, FileAttributes attrs) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:10:25 |E| at System.IO.Directory.GetFiles (System.String path, System.String searchPattern) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:10:25 |E| at Memoria.SoundImporter.ReadAkbDataToUnmanagedMemory (.SoundProfile profile) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:10:25 |E| at Memoria.SoundImporter.Load (.SoundProfile profile, .ResultCallback callback, .SoundDatabase soundDatabase) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:10:25 |E| Failed to import sound: Sounds03/SE52/se520044
04.11.2017 06:10:25 |E| System.IO.DirectoryNotFoundException: Directory './StreamingAssets/Sounds/Sounds03/SE52' not found.
04.11.2017 06:10:25 |E| at System.IO.Directory.GetFileSystemEntries (System.String path, System.String searchPattern, FileAttributes mask, FileAttributes attrs) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:10:25 |E| at System.IO.Directory.GetFiles (System.String path, System.String searchPattern) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:10:25 |E| at Memoria.SoundImporter.ReadAkbDataToUnmanagedMemory (.SoundProfile profile) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:10:25 |E| at Memoria.SoundImporter.Load (.SoundProfile profile, .ResultCallback callback, .SoundDatabase soundDatabase) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:10:25 |E| Failed to import sound: Sounds03/SE52/se520045
04.11.2017 06:10:25 |E| System.IO.DirectoryNotFoundException: Directory './StreamingAssets/Sounds/Sounds03/SE52' not found.
04.11.2017 06:10:25 |E| at System.IO.Directory.GetFileSystemEntries (System.String path, System.String searchPattern, FileAttributes mask, FileAttributes attrs) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:10:25 |E| at System.IO.Directory.GetFiles (System.String path, System.String searchPattern) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:10:25 |E| at Memoria.SoundImporter.ReadAkbDataToUnmanagedMemory (.SoundProfile profile) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:10:25 |E| at Memoria.SoundImporter.Load (.SoundProfile profile, .ResultCallback callback, .SoundDatabase soundDatabase) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:10:25 |E| Failed to import sound: Sounds03/SE52/se520046
04.11.2017 06:10:25 |E| System.IO.DirectoryNotFoundException: Directory './StreamingAssets/Sounds/Sounds03/SE52' not found.
04.11.2017 06:10:25 |E| at System.IO.Directory.GetFileSystemEntries (System.String path, System.String searchPattern, FileAttributes mask, FileAttributes attrs) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:10:25 |E| at System.IO.Directory.GetFiles (System.String path, System.String searchPattern) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:10:25 |E| at Memoria.SoundImporter.ReadAkbDataToUnmanagedMemory (.SoundProfile profile) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:10:25 |E| at Memoria.SoundImporter.Load (.SoundProfile profile, .ResultCallback callback, .SoundDatabase soundDatabase) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:10:25 |E| Failed to import sound: Sounds03/SE52/se520036
04.11.2017 06:10:25 |E| System.IO.DirectoryNotFoundException: Directory './StreamingAssets/Sounds/Sounds03/SE52' not found.
04.11.2017 06:10:25 |E| at System.IO.Directory.GetFileSystemEntries (System.String path, System.String searchPattern, FileAttributes mask, FileAttributes attrs) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:10:25 |E| at System.IO.Directory.GetFiles (System.String path, System.String searchPattern) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:10:25 |E| at Memoria.SoundImporter.ReadAkbDataToUnmanagedMemory (.SoundProfile profile) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:10:25 |E| at Memoria.SoundImporter.Load (.SoundProfile profile, .ResultCallback callback, .SoundDatabase soundDatabase) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:10:25 |E| Failed to import sound: Sounds03/SE52/se520037
04.11.2017 06:10:25 |E| System.IO.DirectoryNotFoundException: Directory './StreamingAssets/Sounds/Sounds03/SE52' not found.
04.11.2017 06:10:25 |E| at System.IO.Directory.GetFileSystemEntries (System.String path, System.String searchPattern, FileAttributes mask, FileAttributes attrs) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:10:25 |E| at System.IO.Directory.GetFiles (System.String path, System.String searchPattern) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:10:25 |E| at Memoria.SoundImporter.ReadAkbDataToUnmanagedMemory (.SoundProfile profile) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:10:25 |E| at Memoria.SoundImporter.Load (.SoundProfile profile, .ResultCallback callback, .SoundDatabase soundDatabase) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:10:25 |E| Failed to import sound: Sounds03/SE52/se520038
04.11.2017 06:10:25 |E| System.IO.DirectoryNotFoundException: Directory './StreamingAssets/Sounds/Sounds03/SE52' not found.
04.11.2017 06:10:25 |E| at System.IO.Directory.GetFileSystemEntries (System.String path, System.String searchPattern, FileAttributes mask, FileAttributes attrs) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:10:25 |E| at System.IO.Directory.GetFiles (System.String path, System.String searchPattern) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:10:25 |E| at Memoria.SoundImporter.ReadAkbDataToUnmanagedMemory (.SoundProfile profile) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:10:25 |E| at Memoria.SoundImporter.Load (.SoundProfile profile, .ResultCallback callback, .SoundDatabase soundDatabase) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:10:25 |E| Failed to import sound: Sounds03/SE51/se510360
04.11.2017 06:10:25 |E| System.IO.DirectoryNotFoundException: Directory './StreamingAssets/Sounds/Sounds03/SE51' not found.
04.11.2017 06:10:25 |E| at System.IO.Directory.GetFileSystemEntries (System.String path, System.String searchPattern, FileAttributes mask, FileAttributes attrs) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:10:25 |E| at System.IO.Directory.GetFiles (System.String path, System.String searchPattern) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:10:25 |E| at Memoria.SoundImporter.ReadAkbDataToUnmanagedMemory (.SoundProfile profile) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:10:25 |E| at Memoria.SoundImporter.Load (.SoundProfile profile, .ResultCallback callback, .SoundDatabase soundDatabase) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:10:25 |E| Failed to import sound: Sounds03/SE51/se510361
04.11.2017 06:10:25 |E| System.IO.DirectoryNotFoundException: Directory './StreamingAssets/Sounds/Sounds03/SE51' not found.
04.11.2017 06:10:25 |E| at System.IO.Directory.GetFileSystemEntries (System.String path, System.String searchPattern, FileAttributes mask, FileAttributes attrs) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:10:25 |E| at System.IO.Directory.GetFiles (System.String path, System.String searchPattern) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:10:25 |E| at Memoria.SoundImporter.ReadAkbDataToUnmanagedMemory (.SoundProfile profile) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:10:25 |E| at Memoria.SoundImporter.Load (.SoundProfile profile, .ResultCallback callback, .SoundDatabase soundDatabase) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:10:25 |E| Failed to import sound: Sounds03/SE51/se510362
04.11.2017 06:10:25 |E| System.IO.DirectoryNotFoundException: Directory './StreamingAssets/Sounds/Sounds03/SE51' not found.
04.11.2017 06:10:25 |E| at System.IO.Directory.GetFileSystemEntries (System.String path, System.String searchPattern, FileAttributes mask, FileAttributes attrs) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:10:25 |E| at System.IO.Directory.GetFiles (System.String path, System.String searchPattern) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:10:25 |E| at Memoria.SoundImporter.ReadAkbDataToUnmanagedMemory (.SoundProfile profile) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:10:25 |E| at Memoria.SoundImporter.Load (.SoundProfile profile, .ResultCallback callback, .SoundDatabase soundDatabase) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:10:25 |M| [CreditsImporter] Importing from [./StreamingAssets/Text/US/Manifest/StaffCredits_Steam.txt]...
04.11.2017 06:10:25 |M| [CreditsImporter] Importing completed successfully.
04.11.2017 06:10:26 |E| Failed to import sound: Sounds01/BGM_/music033
04.11.2017 06:10:26 |E| System.IO.DirectoryNotFoundException: Directory './StreamingAssets/Sounds/Sounds01/BGM_' not found.
04.11.2017 06:10:26 |E| at System.IO.Directory.GetFileSystemEntries (System.String path, System.String searchPattern, FileAttributes mask, FileAttributes attrs) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:10:26 |E| at System.IO.Directory.GetFiles (System.String path, System.String searchPattern) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:10:26 |E| at Memoria.SoundImporter.ReadAkbDataToUnmanagedMemory (.SoundProfile profile) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:10:26 |E| at Memoria.SoundImporter.Load (.SoundProfile profile, .ResultCallback callback, .SoundDatabase soundDatabase) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:10:29 |E| Failed to import sound: Sounds02/SE00/se000001
04.11.2017 06:10:29 |E| System.IO.DirectoryNotFoundException: Directory './StreamingAssets/Sounds/Sounds02/SE00' not found.
04.11.2017 06:10:29 |E| at System.IO.Directory.GetFileSystemEntries (System.String path, System.String searchPattern, FileAttributes mask, FileAttributes attrs) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:10:29 |E| at System.IO.Directory.GetFiles (System.String path, System.String searchPattern) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:10:29 |E| at Memoria.SoundImporter.ReadAkbDataToUnmanagedMemory (.SoundProfile profile) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:10:29 |E| at Memoria.SoundImporter.Load (.SoundProfile profile, .ResultCallback callback, .SoundDatabase soundDatabase) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:10:33 |E| Failed to import sound: Sounds02/SE00/se000018
04.11.2017 06:10:33 |E| System.IO.DirectoryNotFoundException: Directory './StreamingAssets/Sounds/Sounds02/SE00' not found.
04.11.2017 06:10:33 |E| at System.IO.Directory.GetFileSystemEntries (System.String path, System.String searchPattern, FileAttributes mask, FileAttributes attrs) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:10:33 |E| at System.IO.Directory.GetFiles (System.String path, System.String searchPattern) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:10:33 |E| at Memoria.SoundImporter.ReadAkbDataToUnmanagedMemory (.SoundProfile profile) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:10:33 |E| at Memoria.SoundImporter.Load (.SoundProfile profile, .ResultCallback callback, .SoundDatabase soundDatabase) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:10:36 |E| Failed to import sound: Sounds02/SE00/se000026
04.11.2017 06:10:36 |E| System.IO.DirectoryNotFoundException: Directory './StreamingAssets/Sounds/Sounds02/SE00' not found.
04.11.2017 06:10:36 |E| at System.IO.Directory.GetFileSystemEntries (System.String path, System.String searchPattern, FileAttributes mask, FileAttributes attrs) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:10:36 |E| at System.IO.Directory.GetFiles (System.String path, System.String searchPattern) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:10:36 |E| at Memoria.SoundImporter.ReadAkbDataToUnmanagedMemory (.SoundProfile profile) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:10:36 |E| at Memoria.SoundImporter.Load (.SoundProfile profile, .ResultCallback callback, .SoundDatabase soundDatabase) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:10:37 |E| Failed to import sound: Sounds01/BGM_/music045
04.11.2017 06:10:37 |E| System.IO.DirectoryNotFoundException: Directory './StreamingAssets/Sounds/Sounds01/BGM_' not found.
04.11.2017 06:10:37 |E| at System.IO.Directory.GetFileSystemEntries (System.String path, System.String searchPattern, FileAttributes mask, FileAttributes attrs) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:10:37 |E| at System.IO.Directory.GetFiles (System.String path, System.String searchPattern) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:10:37 |E| at Memoria.SoundImporter.ReadAkbDataToUnmanagedMemory (.SoundProfile profile) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:10:37 |E| at Memoria.SoundImporter.Load (.SoundProfile profile, .ResultCallback callback, .SoundDatabase soundDatabase) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:10:49 |E| Failed to import sound: Sounds02/SE00/se000009
04.11.2017 06:10:49 |E| System.IO.DirectoryNotFoundException: Directory './StreamingAssets/Sounds/Sounds02/SE00' not found.
04.11.2017 06:10:49 |E| at System.IO.Directory.GetFileSystemEntries (System.String path, System.String searchPattern, FileAttributes mask, FileAttributes attrs) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:10:49 |E| at System.IO.Directory.GetFiles (System.String path, System.String searchPattern) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:10:49 |E| at Memoria.SoundImporter.ReadAkbDataToUnmanagedMemory (.SoundProfile profile) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:10:49 |E| at Memoria.SoundImporter.Load (.SoundProfile profile, .ResultCallback callback, .SoundDatabase soundDatabase) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:10:49 |E| Failed to import sound: Sounds02/SE00/se000010
04.11.2017 06:10:49 |E| System.IO.DirectoryNotFoundException: Directory './StreamingAssets/Sounds/Sounds02/SE00' not found.
04.11.2017 06:10:49 |E| at System.IO.Directory.GetFileSystemEntries (System.String path, System.String searchPattern, FileAttributes mask, FileAttributes attrs) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:10:49 |E| at System.IO.Directory.GetFiles (System.String path, System.String searchPattern) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:10:49 |E| at Memoria.SoundImporter.ReadAkbDataToUnmanagedMemory (.SoundProfile profile) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:10:49 |E| at Memoria.SoundImporter.Load (.SoundProfile profile, .ResultCallback callback, .SoundDatabase soundDatabase) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:10:49 |E| Failed to import sound: Sounds02/SE00/se000011
04.11.2017 06:10:49 |E| System.IO.DirectoryNotFoundException: Directory './StreamingAssets/Sounds/Sounds02/SE00' not found.
04.11.2017 06:10:49 |E| at System.IO.Directory.GetFileSystemEntries (System.String path, System.String searchPattern, FileAttributes mask, FileAttributes attrs) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:10:49 |E| at System.IO.Directory.GetFiles (System.String path, System.String searchPattern) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:10:49 |E| at Memoria.SoundImporter.ReadAkbDataToUnmanagedMemory (.SoundProfile profile) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:10:49 |E| at Memoria.SoundImporter.Load (.SoundProfile profile, .ResultCallback callback, .SoundDatabase soundDatabase) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:10:50 |E| Failed to import sound: Sounds01/BGM_/music006
04.11.2017 06:10:50 |E| System.IO.DirectoryNotFoundException: Directory './StreamingAssets/Sounds/Sounds01/BGM_' not found.
04.11.2017 06:10:50 |E| at System.IO.Directory.GetFileSystemEntries (System.String path, System.String searchPattern, FileAttributes mask, FileAttributes attrs) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:10:50 |E| at System.IO.Directory.GetFiles (System.String path, System.String searchPattern) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:10:50 |E| at Memoria.SoundImporter.ReadAkbDataToUnmanagedMemory (.SoundProfile profile) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:10:50 |E| at Memoria.SoundImporter.Load (.SoundProfile profile, .ResultCallback callback, .SoundDatabase soundDatabase) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:10:50 |M| InitializeBattleText
04.11.2017 06:10:52 |E| Failed to import sound: Sounds02/SE03/se030001
04.11.2017 06:10:52 |E| System.IO.DirectoryNotFoundException: Directory './StreamingAssets/Sounds/Sounds02/SE03' not found.
04.11.2017 06:10:52 |E| at System.IO.Directory.GetFileSystemEntries (System.String path, System.String searchPattern, FileAttributes mask, FileAttributes attrs) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:10:52 |E| at System.IO.Directory.GetFiles (System.String path, System.String searchPattern) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:10:52 |E| at Memoria.SoundImporter.ReadAkbDataToUnmanagedMemory (.SoundProfile profile) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:10:52 |E| at Memoria.SoundImporter.Load (.SoundProfile profile, .ResultCallback callback, .SoundDatabase soundDatabase) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:10:54 |E| Failed to import sound: Sounds02/SE02/se020076
04.11.2017 06:10:54 |E| System.IO.DirectoryNotFoundException: Directory './StreamingAssets/Sounds/Sounds02/SE02' not found.
04.11.2017 06:10:54 |E| at System.IO.Directory.GetFileSystemEntries (System.String path, System.String searchPattern, FileAttributes mask, FileAttributes attrs) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:10:54 |E| at System.IO.Directory.GetFiles (System.String path, System.String searchPattern) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:10:54 |E| at Memoria.SoundImporter.ReadAkbDataToUnmanagedMemory (.SoundProfile profile) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:10:54 |E| at Memoria.SoundImporter.Load (.SoundProfile profile, .ResultCallback callback, .SoundDatabase soundDatabase) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:10:54 |E| Failed to import sound: Sounds02/SE02/se020077
04.11.2017 06:10:54 |E| System.IO.DirectoryNotFoundException: Directory './StreamingAssets/Sounds/Sounds02/SE02' not found.
04.11.2017 06:10:54 |E| at System.IO.Directory.GetFileSystemEntries (System.String path, System.String searchPattern, FileAttributes mask, FileAttributes attrs) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:10:54 |E| at System.IO.Directory.GetFiles (System.String path, System.String searchPattern) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:10:54 |E| at Memoria.SoundImporter.ReadAkbDataToUnmanagedMemory (.SoundProfile profile) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:10:54 |E| at Memoria.SoundImporter.Load (.SoundProfile profile, .ResultCallback callback, .SoundDatabase soundDatabase) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:10:54 |E| Failed to import sound: Sounds02/SE02/se020078
04.11.2017 06:10:54 |E| System.IO.DirectoryNotFoundException: Directory './StreamingAssets/Sounds/Sounds02/SE02' not found.
04.11.2017 06:10:54 |E| at System.IO.Directory.GetFileSystemEntries (System.String path, System.String searchPattern, FileAttributes mask, FileAttributes attrs) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:10:54 |E| at System.IO.Directory.GetFiles (System.String path, System.String searchPattern) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:10:54 |E| at Memoria.SoundImporter.ReadAkbDataToUnmanagedMemory (.SoundProfile profile) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:10:54 |E| at Memoria.SoundImporter.Load (.SoundProfile profile, .ResultCallback callback, .SoundDatabase soundDatabase) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:11:00 |E| [SoundLib] System.Collections.Generic.KeyNotFoundException: The given key was not present in the dictionary.
04.11.2017 06:11:00 |E| at System.Collections.Generic.Dictionary`2[System.Int32,System.Collections.Generic.List`1[System.String]].get_Item (Int32 key) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:11:00 |E| at SfxSoundPlayer.LoadSoundData (Int32 specialEffectID) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:11:00 |E| at SoundLib.LoadSfxSoundData (Int32 specialEffectID) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:11:02 |E| [SoundLib] System.Collections.Generic.KeyNotFoundException: The given key was not present in the dictionary.
04.11.2017 06:11:02 |E| at System.Collections.Generic.Dictionary`2[System.Int32,System.Collections.Generic.List`1[System.String]].get_Item (Int32 key) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:11:02 |E| at SfxSoundPlayer.LoadSoundData (Int32 specialEffectID) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:11:02 |E| at SoundLib.LoadSfxSoundData (Int32 specialEffectID) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:11:03 |E| Failed to import sound: Sounds02/SE01/se010035
04.11.2017 06:11:03 |E| System.IO.DirectoryNotFoundException: Directory './StreamingAssets/Sounds/Sounds02/SE01' not found.
04.11.2017 06:11:03 |E| at System.IO.Directory.GetFileSystemEntries (System.String path, System.String searchPattern, FileAttributes mask, FileAttributes attrs) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:11:03 |E| at System.IO.Directory.GetFiles (System.String path, System.String searchPattern) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:11:03 |E| at Memoria.SoundImporter.ReadAkbDataToUnmanagedMemory (.SoundProfile profile) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:11:03 |E| at Memoria.SoundImporter.Load (.SoundProfile profile, .ResultCallback callback, .SoundDatabase soundDatabase) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:11:03 |W| [SoundLib] Music Id: 132 has Exception: System.Collections.Generic.KeyNotFoundException: The given key was not present in the dictionary.
04.11.2017 06:11:03 |W| at System.Collections.Generic.Dictionary`2[System.Int32,System.String].get_Item (Int32 key) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:11:03 |W| at SoundMetaData.GetSoundProfile (Int32 soundIndex, SoundProfileType type) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:11:03 |W| at AllSoundDispatchPlayer.CreateSoundProfileIfNotExist (Int32 soundIndex, SoundProfileType type, .OnCreateFinish onFinishDelegate) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:11:03 |W| at AllSoundDispatchPlayer.FF9SOUND_SNDEFFECT_PLAY (Int32 ObjNo, Int32 attr, Int32 pos, Int32 vol) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:11:03 |W| at FF9Snd.FF9AllSoundDispatch (Int32 ParmType, Int32 ObjNo, Int32 Arg1, Int32 Arg2, Int32 Arg3) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:11:03 |E| Failed to import sound: Sounds02/SE01/se010014
04.11.2017 06:11:03 |E| System.IO.DirectoryNotFoundException: Directory './StreamingAssets/Sounds/Sounds02/SE01' not found.
04.11.2017 06:11:03 |E| at System.IO.Directory.GetFileSystemEntries (System.String path, System.String searchPattern, FileAttributes mask, FileAttributes attrs) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:11:03 |E| at System.IO.Directory.GetFiles (System.String path, System.String searchPattern) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:11:03 |E| at Memoria.SoundImporter.ReadAkbDataToUnmanagedMemory (.SoundProfile profile) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:11:03 |E| at Memoria.SoundImporter.Load (.SoundProfile profile, .ResultCallback callback, .SoundDatabase soundDatabase) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:11:04 |E| Failed to import sound: Sounds02/SE01/se010256
04.11.2017 06:11:04 |E| System.IO.DirectoryNotFoundException: Directory './StreamingAssets/Sounds/Sounds02/SE01' not found.
04.11.2017 06:11:04 |E| at System.IO.Directory.GetFileSystemEntries (System.String path, System.String searchPattern, FileAttributes mask, FileAttributes attrs) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:11:04 |E| at System.IO.Directory.GetFiles (System.String path, System.String searchPattern) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:11:04 |E| at Memoria.SoundImporter.ReadAkbDataToUnmanagedMemory (.SoundProfile profile) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:11:04 |E| at Memoria.SoundImporter.Load (.SoundProfile profile, .ResultCallback callback, .SoundDatabase soundDatabase) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:11:04 |E| Failed to import sound: Sounds02/SE01/se010257
04.11.2017 06:11:04 |E| System.IO.DirectoryNotFoundException: Directory './StreamingAssets/Sounds/Sounds02/SE01' not found.
04.11.2017 06:11:04 |E| at System.IO.Directory.GetFileSystemEntries (System.String path, System.String searchPattern, FileAttributes mask, FileAttributes attrs) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:11:04 |E| at System.IO.Directory.GetFiles (System.String path, System.String searchPattern) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:11:04 |E| at Memoria.SoundImporter.ReadAkbDataToUnmanagedMemory (.SoundProfile profile) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:11:04 |E| at Memoria.SoundImporter.Load (.SoundProfile profile, .ResultCallback callback, .SoundDatabase soundDatabase) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:11:05 |E| [SoundLib] System.Collections.Generic.KeyNotFoundException: The given key was not present in the dictionary.
04.11.2017 06:11:05 |E| at System.Collections.Generic.Dictionary`2[System.Int32,System.Collections.Generic.List`1[System.String]].get_Item (Int32 key) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:11:05 |E| at SfxSoundPlayer.LoadSoundData (Int32 specialEffectID) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:11:05 |E| at SoundLib.LoadSfxSoundData (Int32 specialEffectID) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:11:06 |E| Failed to import sound: Sounds02/SE01/se010037
04.11.2017 06:11:06 |E| System.IO.DirectoryNotFoundException: Directory './StreamingAssets/Sounds/Sounds02/SE01' not found.
04.11.2017 06:11:06 |E| at System.IO.Directory.GetFileSystemEntries (System.String path, System.String searchPattern, FileAttributes mask, FileAttributes attrs) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:11:06 |E| at System.IO.Directory.GetFiles (System.String path, System.String searchPattern) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:11:06 |E| at Memoria.SoundImporter.ReadAkbDataToUnmanagedMemory (.SoundProfile profile) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:11:06 |E| at Memoria.SoundImporter.Load (.SoundProfile profile, .ResultCallback callback, .SoundDatabase soundDatabase) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:11:06 |E| Failed to import sound: Sounds02/SE01/se010021
04.11.2017 06:11:06 |E| System.IO.DirectoryNotFoundException: Directory './StreamingAssets/Sounds/Sounds02/SE01' not found.
04.11.2017 06:11:06 |E| at System.IO.Directory.GetFileSystemEntries (System.String path, System.String searchPattern, FileAttributes mask, FileAttributes attrs) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:11:06 |E| at System.IO.Directory.GetFiles (System.String path, System.String searchPattern) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:11:06 |E| at Memoria.SoundImporter.ReadAkbDataToUnmanagedMemory (.SoundProfile profile) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:11:06 |E| at Memoria.SoundImporter.Load (.SoundProfile profile, .ResultCallback callback, .SoundDatabase soundDatabase) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:11:08 |E| [SoundLib] System.Collections.Generic.KeyNotFoundException: The given key was not present in the dictionary.
04.11.2017 06:11:08 |E| at System.Collections.Generic.Dictionary`2[System.Int32,System.Collections.Generic.List`1[System.String]].get_Item (Int32 key) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:11:08 |E| at SfxSoundPlayer.LoadSoundData (Int32 specialEffectID) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:11:08 |E| at SoundLib.LoadSfxSoundData (Int32 specialEffectID) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:11:11 |E| Failed to import sound: Sounds02/SE02/se020076
04.11.2017 06:11:11 |E| System.IO.DirectoryNotFoundException: Directory './StreamingAssets/Sounds/Sounds02/SE02' not found.
04.11.2017 06:11:11 |E| at System.IO.Directory.GetFileSystemEntries (System.String path, System.String searchPattern, FileAttributes mask, FileAttributes attrs) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:11:11 |E| at System.IO.Directory.GetFiles (System.String path, System.String searchPattern) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:11:11 |E| at Memoria.SoundImporter.ReadAkbDataToUnmanagedMemory (.SoundProfile profile) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:11:11 |E| at Memoria.SoundImporter.Load (.SoundProfile profile, .ResultCallback callback, .SoundDatabase soundDatabase) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:11:11 |E| Failed to import sound: Sounds02/SE02/se020077
04.11.2017 06:11:11 |E| System.IO.DirectoryNotFoundException: Directory './StreamingAssets/Sounds/Sounds02/SE02' not found.
04.11.2017 06:11:11 |E| at System.IO.Directory.GetFileSystemEntries (System.String path, System.String searchPattern, FileAttributes mask, FileAttributes attrs) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:11:11 |E| at System.IO.Directory.GetFiles (System.String path, System.String searchPattern) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:11:11 |E| at Memoria.SoundImporter.ReadAkbDataToUnmanagedMemory (.SoundProfile profile) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:11:11 |E| at Memoria.SoundImporter.Load (.SoundProfile profile, .ResultCallback callback, .SoundDatabase soundDatabase) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:11:11 |E| Failed to import sound: Sounds02/SE02/se020078
04.11.2017 06:11:11 |E| System.IO.DirectoryNotFoundException: Directory './StreamingAssets/Sounds/Sounds02/SE02' not found.
04.11.2017 06:11:11 |E| at System.IO.Directory.GetFileSystemEntries (System.String path, System.String searchPattern, FileAttributes mask, FileAttributes attrs) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:11:11 |E| at System.IO.Directory.GetFiles (System.String path, System.String searchPattern) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:11:11 |E| at Memoria.SoundImporter.ReadAkbDataToUnmanagedMemory (.SoundProfile profile) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:11:11 |E| at Memoria.SoundImporter.Load (.SoundProfile profile, .ResultCallback callback, .SoundDatabase soundDatabase) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:11:16 |E| [SoundLib] System.Collections.Generic.KeyNotFoundException: The given key was not present in the dictionary.
04.11.2017 06:11:16 |E| at System.Collections.Generic.Dictionary`2[System.Int32,System.Collections.Generic.List`1[System.String]].get_Item (Int32 key) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:11:16 |E| at SfxSoundPlayer.LoadSoundData (Int32 specialEffectID) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:11:16 |E| at SoundLib.LoadSfxSoundData (Int32 specialEffectID) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:11:17 |E| Failed to import sound: Sounds02/SE01/se010032
04.11.2017 06:11:17 |E| System.IO.DirectoryNotFoundException: Directory './StreamingAssets/Sounds/Sounds02/SE01' not found.
04.11.2017 06:11:17 |E| at System.IO.Directory.GetFileSystemEntries (System.String path, System.String searchPattern, FileAttributes mask, FileAttributes attrs) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:11:17 |E| at System.IO.Directory.GetFiles (System.String path, System.String searchPattern) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:11:17 |E| at Memoria.SoundImporter.ReadAkbDataToUnmanagedMemory (.SoundProfile profile) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:11:17 |E| at Memoria.SoundImporter.Load (.SoundProfile profile, .ResultCallback callback, .SoundDatabase soundDatabase) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:11:18 |W| [SoundLib] Music Id: 132 has Exception: System.Collections.Generic.KeyNotFoundException: The given key was not present in the dictionary.
04.11.2017 06:11:18 |W| at System.Collections.Generic.Dictionary`2[System.Int32,System.String].get_Item (Int32 key) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:11:18 |W| at SoundMetaData.GetSoundProfile (Int32 soundIndex, SoundProfileType type) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:11:18 |W| at AllSoundDispatchPlayer.CreateSoundProfileIfNotExist (Int32 soundIndex, SoundProfileType type, .OnCreateFinish onFinishDelegate) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:11:18 |W| at AllSoundDispatchPlayer.FF9SOUND_SNDEFFECT_PLAY (Int32 ObjNo, Int32 attr, Int32 pos, Int32 vol) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:11:18 |W| at FF9Snd.FF9AllSoundDispatch (Int32 ParmType, Int32 ObjNo, Int32 Arg1, Int32 Arg2, Int32 Arg3) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:11:18 |E| Failed to import sound: Sounds02/SE01/se010001
04.11.2017 06:11:18 |E| System.IO.DirectoryNotFoundException: Directory './StreamingAssets/Sounds/Sounds02/SE01' not found.
04.11.2017 06:11:18 |E| at System.IO.Directory.GetFileSystemEntries (System.String path, System.String searchPattern, FileAttributes mask, FileAttributes attrs) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:11:18 |E| at System.IO.Directory.GetFiles (System.String path, System.String searchPattern) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:11:18 |E| at Memoria.SoundImporter.ReadAkbDataToUnmanagedMemory (.SoundProfile profile) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:11:18 |E| at Memoria.SoundImporter.Load (.SoundProfile profile, .ResultCallback callback, .SoundDatabase soundDatabase) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:11:21 |E| Failed to import sound: Sounds01/BGM_/music000
04.11.2017 06:11:21 |E| System.IO.DirectoryNotFoundException: Directory './StreamingAssets/Sounds/Sounds01/BGM_' not found.
04.11.2017 06:11:21 |E| at System.IO.Directory.GetFileSystemEntries (System.String path, System.String searchPattern, FileAttributes mask, FileAttributes attrs) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:11:21 |E| at System.IO.Directory.GetFiles (System.String path, System.String searchPattern) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:11:21 |E| at Memoria.SoundImporter.ReadAkbDataToUnmanagedMemory (.SoundProfile profile) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:11:21 |E| at Memoria.SoundImporter.Load (.SoundProfile profile, .ResultCallback callback, .SoundDatabase soundDatabase) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:11:26 |E| Failed to import sound: Sounds02/SE00/se000007
04.11.2017 06:11:26 |E| System.IO.DirectoryNotFoundException: Directory './StreamingAssets/Sounds/Sounds02/SE00' not found.
04.11.2017 06:11:26 |E| at System.IO.Directory.GetFileSystemEntries (System.String path, System.String searchPattern, FileAttributes mask, FileAttributes attrs) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:11:26 |E| at System.IO.Directory.GetFiles (System.String path, System.String searchPattern) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:11:26 |E| at Memoria.SoundImporter.ReadAkbDataToUnmanagedMemory (.SoundProfile profile) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:11:26 |E| at Memoria.SoundImporter.Load (.SoundProfile profile, .ResultCallback callback, .SoundDatabase soundDatabase) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:11:26 |E| Failed to import sound: Sounds02/SE00/se000017
04.11.2017 06:11:26 |E| System.IO.DirectoryNotFoundException: Directory './StreamingAssets/Sounds/Sounds02/SE00' not found.
04.11.2017 06:11:26 |E| at System.IO.Directory.GetFileSystemEntries (System.String path, System.String searchPattern, FileAttributes mask, FileAttributes attrs) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:11:26 |E| at System.IO.Directory.GetFiles (System.String path, System.String searchPattern) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:11:26 |E| at Memoria.SoundImporter.ReadAkbDataToUnmanagedMemory (.SoundProfile profile) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:11:26 |E| at Memoria.SoundImporter.Load (.SoundProfile profile, .ResultCallback callback, .SoundDatabase soundDatabase) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:11:28 |E| Failed to import sound: Sounds02/SE00/se000008
04.11.2017 06:11:28 |E| System.IO.DirectoryNotFoundException: Directory './StreamingAssets/Sounds/Sounds02/SE00' not found.
04.11.2017 06:11:28 |E| at System.IO.Directory.GetFileSystemEntries (System.String path, System.String searchPattern, FileAttributes mask, FileAttributes attrs) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:11:28 |E| at System.IO.Directory.GetFiles (System.String path, System.String searchPattern) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:11:28 |E| at Memoria.SoundImporter.ReadAkbDataToUnmanagedMemory (.SoundProfile profile) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:11:28 |E| at Memoria.SoundImporter.Load (.SoundProfile profile, .ResultCallback callback, .SoundDatabase soundDatabase) [0x00000] in <filename unknown>:0
04.11.2017 06:11:33 |M| [GameLoopManager] RaiseQuitEvent

Аватара
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05.11.2017

Сообщение #43 LastLife » 05.11.2017, 23:58

Ребят, не знаю куда обратиться, нужна помощь. Может тут помогут.
В общем в определённом моменте у меня игра повисает и ничего невозможно сделать:
Суть такова, в главе Замок Ипсена в локации Палата с фресками, нужно взять 4 стихийных зерцала, после этого на выходе из комнаты, как я уже прочёл в прохождении должен состояться разговор и за ним битва с боссом. Но у меня как я отхожу от стены и спускаюсь по ступеньками просто не загружается другая локация, ну или не запускается диалог, не знаю, что там должно быть. Просто персноаж уходит за границу экрана, а камера остаётся показывать эту локацию со стеной. Музыка продолжает идти, анимация свечи работает, но нет никаких реакций на нажатия кнопок, за исключением кнопки паузы. И всё, ничего дальше не получается сделать (
скрин
Изображение

Дело не в русификаторе, не в компе и не в клиенте игры. Пробовал и без русика, и на другом компе, и на разных репаках(пиратка).
У меня подозрения на то, что перед входом в замок, когда Амарант сказал, что пойдёт один и свалил, вывелось окно выбора членов группы, и среди них можно было брать Амаранта. Ну я его и взял в группу. Затем на входе в ту злополучную комнату, я его встретил, хотя он и так был в моей группе, он свалил (по прежнему в ней оставаясь). Ну а дальше происходит то, что я уже описал.
Есть ли способ выбраться из этой ситуации? Может как то модифицировать сейв, как-то сменить команду(вернуться в корабль не получается, ибо ГГ на выходе говорит "Нельзя" и возвращается в замок), что-то изменить в конфигах, хз, хоть что-то. На крайний случай есть ли у кого-нибудь сохранение на этой главе?
Заранее спасибо за любую помощь.


upd:
Ну вот, зря поднял панику. Нашёл в инэте редактор сейвов Memoria, отредактировал в сейве состав команды и всё пошло как нужно!
На заметку игрокам: Не берите персонажа, если его в принципе не должно быть в окне выбора...

И да, забыл самое главное. Большое спасибо за замечательный перевод этой игры :) Успехов команде и удачного завершения )

Администратор
Аватара
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 27.12.2013

Сообщение #44 Albeoris » 06.11.2017, 13:36

Ashley40 писал(а):

Приветствую!

После установки 8-ой арки поверх 7-ой появился следующий баг: шкала всех персонажей заполняется практически мгновенно после выбора действия последнего активного персонажа (с заполненной шкалой). Пример: 1 персонаж с заполненной шкалой, 2 с незаполненной, 1 с почти заполненной. После хода первого персонажа шкала второго моментально дозаполняется, он становится активным, остальные два заполняются на сколько успеют до заполнения второго, затем (пока он не сделал ход) с нормальной скорость.
Дополнительно, каждая битва начинается так, как-будто у персонажей рандомно установлена "Инициатива".
Строчка BattleFPS=15, строчки BattleSpeed нет.
[Battle]
Speed = 0

Аватара
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 11.02.2017
Откуда: Krasnodar

Сообщение #45 White_Rabbit » 07.11.2017, 08:10

LastLife писал(а):

Не берите персонажа, если его в принципе не должно быть в окне выбора...
Всё верно. Аналогичные проблемы могут встречаться, если брать в партию других персонажей, которых в данный момент игры в ней быть не может. Также это относится к Беатрис.
Чтобы изменить состав команды на любой играбельной локации: Alt+F2
Дабы совсем исключить возможность натыкать не того, что нужно, в файле Memoria.ini в строке "AllCharactersAvailable" поставить значение "0".
Just keep following

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10.11.2017

Приветствую!

Сообщение #46 Svist55 » 10.11.2017, 15:24

После финальной битвы, когда Зидан слышет голос Куджы и собирается идти к нему один! Начинается ролик, в котором все улетают на коробле (кроме Зидана)! Дак вот игра виснет после этого ролика, это связано как-то с русификацией?

Аватара
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 11.02.2017
Откуда: Krasnodar

Сообщение #47 White_Rabbit » 10.11.2017, 20:01

Svist55 писал(а):

это связано как-то с русификацией?
Перевод, в рамках актуальной на сегодняшний день восьмой арки, проверен и отработан до возвращения с Терры (конец 3-го диска).
Проверим - исправим)
Just keep following

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20.11.2017

Сообщение #48 verneliy » 20.11.2017, 18:19

Обьясните как нормально поставить русик, я не понимаю,что куда копировать,какие файлы в какие папки,напишите 1 раз для всех:)

Администратор
Аватара
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 27.12.2013

Сообщение #49 BukTop » 20.11.2017, 18:30

Установка: Просто распакуйте в папку с игрой, заменив оригинальные файлы.
Steam\SteamApps\common\FINAL FANTASY IX

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20.11.2017

Сообщение #50 verneliy » 20.11.2017, 19:07

C:\Program Files (x86)\FINAL FANTASY IX - лежит
у меня пиратка стимовская с кряком, все работает с кряком и без, но после русика,черный экран

у меня ппка StreamingAssets - 5 гигов , у вас 51мб и тд
Вложения
Безымянны2й.jpg
Безымянны2й.jpg (379.9 КБ) Просмотров: 2850

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20.11.2017

Сообщение #51 verneliy » 20.11.2017, 19:10

какое разрешение лучше и нужно ли галку ставить в Debugger?
Вложения
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg (332.64 КБ) Просмотров: 2850

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20.11.2017

Сообщение #52 verneliy » 21.11.2017, 20:57

Все я понял, лицуху поставил и все заработало )

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02.12.2017

Сообщение #53 Roflansky » 02.12.2017, 23:34

Хочу сказать огромное спасибо всем, кто занимается переводом! В детстве был восхищен этой игрой, она оказала огромное влияние на меня.
Ваш законченный перевод будет одним из лучших подарков к новому году.

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10.02.2015

Сообщение #54 ASG » 24.12.2017, 01:26

А HD задники можно ждать только в следущем году? или они уже работают вместе? (возможности проверить нет)

Администратор
Аватара
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 27.12.2013

Сообщение #55 Albeoris » 24.12.2017, 15:28

ASG писал(а):

А HD задники можно ждать только в следущем году? или они уже работают вместе? (возможности проверить нет)
В целом, готовы, но сейчас мы тестируем на разных локациях и, время от времени, всплывают новые артефакты. Сейчас вот некорректно накладывается свет от канделябра в стартовой. Скорее всего, мы закончим до нового года, но вряд ли выпустим в люди, как следует не протестировав.
Кроме того, недавно зашевелились разработчики. Для PS4-версии вышло обновление. Есть подозрение, что под новый год оно может упасть и пользователям ПК. В этом случае мне будет не до задников, придётся в спешном режиме выпускать новую версию движка.

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10.02.2015

Сообщение #56 ASG » 24.12.2017, 15:55

Albeoris писал(а):

В целом, готовы, но сейчас мы тестируем на разных локациях и, время от времени, всплывают новые артефакты. Сейчас вот некорректно накладывается свет от канделябра в стартовой. Скорее всего, мы закончим до нового года, но вряд ли выпустим в люди, как следует не протестировав.
Кроме того, недавно зашевелились разработчики. Для PS4-версии вышло обновление. Есть подозрение, что под новый год оно может упасть и пользователям ПК. В этом случае мне будет не до задников, придётся в спешном режиме выпускать новую версию движка.
Спасибо за ответ! С наступающим Вас)

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02.12.2017

Сообщение #57 Roflansky » 25.12.2017, 09:46

Albeoris писал(а):

ASG писал(а):

А HD задники можно ждать только в следущем году? или они уже работают вместе? (возможности проверить нет)
В целом, готовы, но сейчас мы тестируем на разных локациях и, время от времени, всплывают новые артефакты. Сейчас вот некорректно накладывается свет от канделябра в стартовой. Скорее всего, мы закончим до нового года, но вряд ли выпустим в люди, как следует не протестировав.
Кроме того, недавно зашевелились разработчики. Для PS4-версии вышло обновление. Есть подозрение, что под новый год оно может упасть и пользователям ПК. В этом случае мне будет не до задников, придётся в спешном режиме выпускать новую версию движка.
Ого. Вы вместе с русификатором занимаетесь и добавлением HD задников?
Текстуры выйдут вместе с русификатором, или позже и отдельно?

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08.01.2017

Сообщение #58 murasam » 25.12.2017, 15:46

можно хотя бы парочку скринов, как это выглядит (HD задники)?

Гость

Сообщение #59 Гость » 01.01.2018, 14:43

А можно добавить в memoria.ini больше комментариев? Например, что такое field и battle в экспорте и импорте.

Администратор
Аватара
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 27.12.2013

Сообщение #60 Albeoris » 01.01.2018, 19:27

Roflansky писал(а):

Ого. Вы вместе с русификатором занимаетесь и добавлением HD задников?
Текстуры выйдут вместе с русификатором, или позже и отдельно?
Я занимаюсь разработкой нового движка. Русские названия локаций выйдут в виде обновления для русификатора. Задники вы будете ставить самостоятельно, так как данная модификация никакого отношения к русификации не имеет. Кроме того, не всем нравится, так как это программная обработка различными фильтрами, а не ручной апскейл.

murasam писал(а):

можно хотя бы парочку скринов, как это выглядит (HD задники)?
https://www.youtube.com/watch?v=loRrEf8AAwA&t=

Гость писал(а):

А можно добавить в memoria.ini больше комментариев? Например, что такое field и battle в экспорте и импорте.
Можно, добавляйте. :) Нет, серьёзно, любая документация приветствуется. Я готов добавить её на постоянной основе. У меня на это нет ни времени, ни желания.
Что касается Field и Battle - это экспорт информации о локациях и сражениях. Использовать не рекомендую, это тестовая версия для себя. В будущем я планирую вынести во внешние файлы все файлы боёв и сценарии локаций, чтобы у игроков появилась возможность редактировать характеристики врагов, добавлять новые сражения и произвольные квесты.

Пред.След.

Вернуться в Русификатор Final Fantasy IX

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя