Регистрация

Русификатор Final Fantasy IX

Администратор
Аватара
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 27.12.2013

Русификатор Final Fantasy IX

Сообщение #1 BukTop » 30.06.2016, 22:28

Друзья, перевод Final Fantasy 9 полностью завершён!

Это был сложный проект, огромный массив текста и настоящий вызов для нашей команды!
246,897 слов, 3 мб текста, 625 дней в течении которых мы без сна и отдыха переводили, редактировали, переписывали и шлифовали текст.
Спасибо, что всё это время вы были с нами! Спасибо за поддержку и ценные замечания! Ваша вера и слова благодарности помогли пережить бессонные ночи и жаркие баталии в процессе перевода нетривиальных мест.

Скачать

Установка:
1. Скопируйте в папку с игрой
2. Запустите, и дождитесь окончания установки (она быстрая, очень ^_^)
3. Запустите игру

Об ошибках пишите сюда (в случае ошибки, зайдите вначале сюда)

Наши герои
РУКОВОДИТЕЛЬ
Albeoris

АДМИНИСТРАТОР
BukTop

ХУДОЖНИК
Whitewolf

ВЕДУЩИЙ ПЕРЕВОДЧИК
Ричард «SilveRitch» Серебрянский

ПЕРЕВОДЧИКИ
Евгений «Arkanar» Зонов
LaikWQC
red baron
zadraleks

РЕДАКТОРЫ
Евгений «Arkanar» Зонов
Shaman
Ричард «SilveRitch» Серебрянский
Дмитрий «White Rabbit» Михайличенко


Конфигурация движка и диагностика проблем:
Перевод строится на основе нового движка. Некоторые функции по-умолчанию отключены, вы можете включить их, отредактировав файл "Memoria.ini" в папке с игрой.
Характеристики предметов и персонажей вынесены во внешние файлы, которые вы так же можете отредактировать: \StreamingAssets\Data
Как и механику воздействия тех или иных способностей в бою: \StreamingAssets\Scripts

Модификация перевода:
Если какое-то принятое нами решение вам не по нутру, вы можете изменить перевод по своему вкусу, для этого отредактируйте нужны файл в папке \StreamingAssets\Text\US
Тексты с игровых локаций автоматически подгрузятся в игру, вам даже не придётся ей перезапускать.
Пожалуйста, не забудьте указать нас в качестве авторов перевода, если будете распространять модифицированную версию.

Известные проблемы:
При переключении языка, потребуется перезапуск игры, чтобы изменения вступили в силу.
Если часть фраз осталась на английском языке, убедитесь, что в настройках выбран Русский (US), а не английский (EN).

Что дальше:
Мы отдыхаем в новогодние праздники, и проходим игру вместе с вами. ^^
Я возвращаюсь к работе над переводом Final Fantasy XIII-2, релиз перевода намечен на второй квартал 2018 года.
Часть нашей команды вызвалась помочь с переводом Final Fantasy VIII, поэтому проект имеет шанс оттаять.
Я продолжаю заниматься модификацией движка, в феврале мы планируем добавить поддержку HD-задников и займёмся переводом надписей при входе в локации.
Ближе к лету я попробую портировать перевод на Android, iOS в пролёте.
Морально готовимся к выходу Final Fantasy XII на PC.

Аватара
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10.01.2018

Сообщение #221 Storm1225 » 23.03.2018, 18:54

Xe54 писал(а):

Для справки: с версией Final.Fantasy.IX.UPDATE.2017.02.27-CPY русификатор тоже не работает. По крайней мере, у меня.

В чем проблема купить в стиме. Она там стоит копейки плюс периодически распродажи идут.

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20.03.2018

Сообщение #222 Xe54 » 23.03.2018, 20:25

Разве я говорил о каких-то проблемах?

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10.02.2015

Сообщение #223 ASG » 24.03.2018, 21:14

как там с HD текстурами дела?)

Аватара
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26.03.2018

Сообщение #224 Nagisa » 26.03.2018, 17:09

Подскажите пожалуйста, как при запуске игры вернуть музыку "The Place I`ll Return to Someday". Т.к. по моему мнению "Melodies of life" должна играть только в конце, когда для тебя все её аранжировки, которые встречались в игре стали как родные. А показывать её при первом запуске игры для меня равносильно спойлеру.

Администратор
Аватара
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 27.12.2013

Сообщение #225 BukTop » 27.03.2018, 02:15

Memoria.ini
Код:
[import]

Audio = 0

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12.02.2018

Русификатор Final Fantasy IX

Сообщение #226 Риныч » 03.04.2018, 19:08

ASG писал(а):

как там с HD текстурами дела?)
Плюсую к вопросу)

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10.02.2015

Сообщение #227 ASG » 04.05.2018, 23:22

Риныч писал(а):

ASG писал(а):

как там с HD текстурами дела?)
Плюсую к вопросу)
походу заморозили

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13.07.2018

Сообщение #228 Prizvel » 17.07.2018, 21:47

Nagisa писал(а):

Подскажите пожалуйста, как при запуске игры вернуть музыку "The Place I`ll Return to Someday". Т.к. по моему мнению "Melodies of life" должна играть только в конце, когда для тебя все её аранжировки, которые встречались в игре стали как родные. А показывать её при первом запуске игры для меня равносильно спойлеру.
Тоже самое хотел написать. Тогда второй вопрос: Как вернуть рамки по бокам экрана, а то уже стала раздражать такая ситуация:
Изображение

Администратор
Аватара
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 27.12.2013

Сообщение #229 Albeoris » 19.07.2018, 03:13

1. Для HD-бэков допиливаем поддержку надписей.
2. Рамки возвращаются по Alt+Space

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23.07.2018

Битвы

Сообщение #230 Romero » 23.07.2018, 11:58

У меня такой вопрос. Сама игра идет в комфортном для меня режиме, но в бою скорость игры сильно отличается, она гораздо быстрее - и анимации, и использование магии/способностей. Можете подсказать скрипт, которым можно регулировать это дело? Да, и еще, боевая магия немного "промахивается". Возьмем, к примеру, "Буран" - по замыслу, она должна сковать цель в ледяной кокон (я имею ввиду только графическую часть), но на деле лишь едва задевает персонажа. На геймплей никак не влияет, очки урона наносятся как и обычно, но как бы хотелось... :)

Администратор
Аватара
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 27.12.2013

Сообщение #231 Albeoris » 24.07.2018, 00:10

В Memoria.ini можно заменить частоту кадров в секции [Battle] с 24 на родную 15.
Что касается смещения заклинаний, это издержки 16:9. К сожалению, пока руки не дошли исправить. Нужно опять ревёрсить шейдеры, а я к этому пока морально не готов. х.х
Вернуть привычные полосочки можно при помощи Alt+Space

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23.07.2018

Сообщение #232 Romero » 24.07.2018, 15:50

Albeoris писал(а):

В Memoria.ini можно заменить частоту кадров в секции [Battle] с 24 на родную 15.
Что касается смещения заклинаний, это издержки 16:9. К сожалению, пока руки не дошли исправить. Нужно опять ревёрсить шейдеры, а я к этому пока морально не готов. х.х
Вернуть привычные полосочки можно при помощи Alt+Space

Большое спасибо за подсказку. Насчет разрешения - здесь два "зла" Если ставить рамку (у меня, кстати, игра просто по бокам срезается, чисто черный фон без красивой серой рамки, как было раньше), то заклинания и способности идут как надо, но весь мир, облака диалогов и т.п. смещается вправо. Если рамку убирать - мир возвращается на место, а заклинания... в общем, думаю, и так понятно)

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23.07.2018

Русификатор Final Fantasy IX

Сообщение #233 Romero » 25.07.2018, 10:33

Да, есть еще некоторые... ну не проблемы, а скажем так, неприятные фишки. Первая - для людей, играющих через геймпад кнопки не меняются, они по прежнему в виде букв, что крайне не удобно (например, во время пьесы сражение между Зиданом и Бланком). Вторая - листание через L1 и R1. Если листаешь вниз, то палец выбора перемещается вниз, а если вверх, то он остается на месте. Неудобно как раз то, что он перемещается вниз.

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23.07.2018

Сообщение #234 Romero » 28.07.2018, 17:34

Нашел еще две... назовем их "неточности" в игре. Первая - при "отражении" воспроизводится звук отражаемой магии, а не магическое "бзззынь". Второе - два одинаковых названия у разных заклинаний, а именно истощение у Виви (отъем хп с последующей прибавкой их к себе) и у Куины (уменьшение хп цели до 1). Предлагаю Куине вернуть старое название заклинания - Матра магия. Ибо, если честно, лично я не сразу понял что это такое и ел всех в поиске именно этого заклинания.

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23.07.2018

Сообщение #235 Romero » 29.07.2018, 09:53

Карта мира тоже некорректна. Все места, отмеченные на ней, смещены влево.

Аватара
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 15.05.2016

Сообщение #236 Silversnake14 » 05.08.2018, 19:10

Romero писал(а):

Нашел еще две... назовем их "неточности" в игре. Первая - при "отражении" воспроизводится звук отражаемой магии, а не магическое "бзззынь". Второе - два одинаковых названия у разных заклинаний, а именно истощение у Виви (отъем хп с последующей прибавкой их к себе) и у Куины (уменьшение хп цели до 1). Предлагаю Куине вернуть старое название заклинания - Матра магия. Ибо, если честно, лично я не сразу понял что это такое и ел всех в поиске именно этого заклинания.

Вы ведь понимаете, что сама по себе фраза "матра магия" в русском языке звучит явно косно?
Однако за репорт спасибо, исправим.

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23.07.2018

Сообщение #237 Romero » 06.08.2018, 14:11

Silversnake14 писал(а):

Вы ведь понимаете, что сама по себе фраза "матра магия" в русском языке звучит явно косно?

Однако и два "истощения" тоже не совсем есть хорошо) А "матра магия" как-то привычна уже...

Гость

Нет музыки в игре

Сообщение #238 Гость » 11.08.2018, 10:38

В игре полностью отсутствует музыка и любые действие без звука что при вступление на видео что в самой игре, подскажите как поправить

Администратор
Аватара
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 27.12.2013

Сообщение #239 BukTop » 11.08.2018, 21:55

Нужно смотреть в настройках.

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15.09.2018

Сообщение #240 Arragh » 15.09.2018, 22:21

Albeoris писал(а):

1. Для HD-бэков допиливаем поддержку надписей.
Добрый. Как дела с поддержкой HD?

Пред.След.

Вернуться в Русификатор Final Fantasy IX

Кто сейчас на форуме